engeng
+7 (495) 787 7779 связаться с нами
Тонеры, барабаны, ракели, чипы, чернила, ЗИП, картриджи для оргтехники

введите название модели, производителя или код товара,
например: HP 1005 или Canon или 14299

Наша продукция

Партнерам

Рекламации

Порядок подачи рекламаций на услуги по заправке и восстановлению картриджей

Порядок подачи рекламаций на совместимые барабаны

Порядок подачи рекламаций на совместимые тонеры российской фасовки

Порядок подачи рекламаций на ПЗК и СНПЧ

Порядок подачи рекламаций на оригинальные картриджи

Порядок подачи рекламаций на совместимые и оригинальные запасные части

Порядок подачи рекламаций на тонер-картриджи Master

Icon Компания HP разместила обращение о восстановленных оригинальных запасных частях HP\Compaq (2.9 МБ)

Порядок подачи рекламаций на услуги по заправке и восстановлению картриджей

1. Все претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на рассмотрение в Компанию Файлер в течение 3 рабочих дней с момента получения картриджа клиентом.

2. Для предъявления претензии к качеству заправленного или восстановленного картриджа в Компании Файлер необходимо предоставить сам картридж.

3. Претензии по качеству работы заправленных и восстановленных картриджей принимаются на основании предоставленных клиентом оригиналов документов:


4. При приеме претензии по работе картриджей менеджеры Компании Файлер в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.*

5. Компания Файлер обязуются со своей стороны:

6. При положительном результате работы по устранению дефектов производятся по умолчанию.

7. В случае если случай не гарантийный и для устранения дефекта необходимо произвести дополнительные работы, которые должны быть оплачены, менеджеры Компании Файлер связываются с клиентом и согласовывают с ним объем и стоимость работ.

8. Получение картриджа производится стандартным образом при предъявлении клиентом акта приемки.

* Бланк рекламаций на заправленные картриджи (43.5 КБ)


Порядок подачи рекламаций на совместимые барабаны

  1. Все претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на рассмотрение в Компанию Файлер в течение 2 рабочих недель с момента их приобретения.


  2. Претензии по качеству работы совместимых фотобарабанов принимаются на основании предоставленных оригиналов документов, подтверждающих факт покупки данных фотобарабанов в Компании Файлер.


  3. При приеме претензии по совместимым фотобарабанам менеджеры Компании Файлер в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.**


  4. Если дефект совместимого фотобарабана был установлен после вскрытия упаковочной бумаги, клиент, не устанавливая его в аппарат, должен обратиться к менеджерам Компании Файлер. После проведения экспертизы в течение 2 рабочих недель инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.


  5. При выявлении дефектов на печатных листах необходимо предоставить эти печатные листы вместе с фотобарабаном (не относится к дефектам, которые определяются визуально). После проведения экспертизы инженерами нашего сервисного центра будет произведен обмен, возврат совместимого фотобарабана или денежных средств.


  6. Возврат на рекламацию дефектного фотобарабана осуществляется в упаковке, для предотвращения повреждения во время транспортировки. Рекомендуется, чтобы фотобарабан был возвращен в первоначальной упаковке. Нельзя оборачивать фотобарабан в тестовую страницу, т.к. она может поцарапать поверхность барабана. Рекомендуется упаковать фотобарабан в коробку, заполнив пустое место бумагой или полиэтиленом.


  7. Совместимые фотобарабаны не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях, если:
    • механические повреждения возникли в процессе установки или из-за неправильного использования фотобарабана конечным пользователем;
    • повреждения произошли от жидких смазок, лезвия ракеля, смазок PCR и использования просроченного PCR;
    • были повреждены шестеренки при попытке их удаления;
    • дефекты поверхности фотобарабана были вызваны использованием химических средств, что привело к некачественной печати;
    • дефекты печати связанны с износом поверхностного слоя фотобарабана - полной выработкой ресурса фотобарабана.

** Бланк рекламаций на совместимые барабаны (67.5 КБ)


Порядок подачи рекламаций на совместимые тонеры российской фасовки

  1. Все претензии по качеству работы совместимых тонеров принимаются на рассмотрение в Компанию Файлер на основании предоставленных клиентом оригиналов документов, подтверждающих факт покупки тонеров в Компании Файлер, а также контрольного отпечатка.


  2. При приеме претензии по качеству работы совместимых тонеров менеджеры Компании Файлер в обязательном порядке заполняют бланк рекламации.***


  3. Инженеры сервисного центра Компании Файлер обязуются в срок до 2 рабочих недель провести экспертизу претензионного тонера и дать заключение о качестве его работы.


  4. В случае если заключение подтверждает факт достоверности брака, менеджеры Компании Файлер обязуются обменять претензионный тонер на аналогичный или вернуть денежные средства.

*** Бланк рекламаций на совместимые тонеры российской фасовки (90.5 КБ)

Порядок подачи рекламаций на ПЗК и СНПЧ (чернил, ПЗК, СНПЧ, совместимых струйных картриджей)

Blank (2.1 МБ)


Порядок подачи рекламаций на оригинальные картриджи

  1. В случае обнаружения дефектов в оригинальных картриджах заказчику необходимо обратиться с претензиями в официальный сервисный центр компании-производителя для получения сервисного заключения о достоверности брака.


  2. В случае если официальным сервисным центром компании-производителя будет подтвержден факт неисправной работы претензионного картриджа, заказчику необходимо предоставить в Компанию Файлер:
    • документы, подтверждающие покупку этого картриджа в нашей компании;
    • сервисное заключение о достоверности брака от официального сервисного центра компании-производителя.

  3. После этого претензионный картридж будет обменян на аналогичный новый оригинальный картридж в сроки, предусмотренные компанией-производителем. Возврат денежных средств по оригинальным картриджам не осуществляется.


Порядок подачи рекламаций на совместимые и оригинальные запасные части

Blank_reklamacii_po_kachestvu_produkcii_4.doc (44.0 КБ)

Гарантийные условия и сроки

Гарантийный срок на ЗИП поддерживается при условии его установки и интенсивности эксплуатации в соответствии с требованиями сервисной документации и составляет для:

- оригинального товара 3 месяца
- совместимого товара 3 месяца

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки товара со склада.

Причины отказа в принятии рекламации

1.Отличие фактического цвета поставляемых товаров от цвета товаров, находящихся в распоряжении клиентов, а также отличие изображения товаров на фотографиях, представленных на сайте компании, от вида поставляемых товаров.

2.Ошибочный выбор товара из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык и другим подобным причинам, возникший по ошибке клиента.

3.Получение клиентом восстановленных оригинальных запчастей (в основном плата форматирования) (восстановленных на заводе производителе). Компания Filer может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.

4.Повреждение запчастей или их пропажа по вине транспортной компании. В случае отправки товаров через транспортные компании риск случайной гибели, порчи или утери товара лежит на получателе.

5.Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения, вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти). Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара на складе компании Filer или от экспедитора компании Filer. Целостность товара следует проверять при получении товара. Впоследствии претензии не принимаются.

Процедура возврата товара

При обнаружении производственного брака необходимость поставить в известность менеджера по продажам компании Filer, прислать заполненный бланк рекламации, а также фотографии дефектного товара с разных сторон (чтобы были видны гарантийный стикер поставщика, если таковой имеется и место дефекта) и его упаковки (чтобы были читаемы наклейки и надписи). Покупатель должен будет оплатить диагностику в сертифицированном сервисном центре города, если она не подтвердит наличие производственного брака товара.

Дефектный товар для проведения диагностики и принятия решения о его замене или возврате денег присылается за счет покупателя. Дефектный товар необходимо прислать в штатной упаковке и в полной комплектации. После согласования замены или возврата товара его прием осуществляют менеджеры компании Filer.

Для оформления согласованного возврата или замены товара необходимы следующие документы:

Порядок подачи рекламаций на тонер-картриджи Master

  1. Качество тонер-картриджей Master подтверждено сертификатом соответствия ГОСТу.


  2. Компания Файлер гарантирует качественную работу тонер-картриджей Master на протяжении заявленного нами ресурса печати за исключением случаев, если:
    • тонер-картриджи Master были подвержены повторной заправке, восстановлению или каким-либо образом были модифицированы, переделаны или механически повреждены;
    • неполадки возникли из-за некорректного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, указанных на упаковке;
    • условия хранения и транспортировки тонер-картриджей Master не соответствовали требованиям производителя, указанным на упаковке;
    • срок эксплуатации тонер-картриджей Master более одного года.


  3. Перед подачей рекламации по работе тонер-картриджа Master убедитесь, что:
    • на корпусе картриджа расположена фирменная наклейка с внутренним номером картриджа, например, M2612QA;
    • пломба на корпусе картриджа не повреждена;
    • защитная чека на тонер-бункере картриджа полностью вытянута.  В случае если чека обрезана или повреждена, картридж не подлежит бесплатной замене;
    • в картридже не закончился тонер.


  4. В случае обнаружения дефектов в тонер-картриджах Master, приобретенных в Компании Файлер, заказчику необходимо обратиться к менеджерам Компании Файлер, приложив документы о получении товара в Компании Файлер, письменное описание неполадки, стартовую страницу и тестовый отпечаток.
  5. Компания Файлер обязуется в недельный срок рассмотреть поданную рекламацию. В случае подтверждения дефектов тонер-картриджей Master Компания Файлер оставляет за собой право либо предоставить аналогичный новый картридж, либо произвести ремонт рекламационного картриджа с последующей гарантией на весь ресурс печати.
Blank_reklamacii_po_kachestvu_produkcii_3.doc (44.0 КБ) blank_reklamacii_na_PZK_CNPH_1.rtf (2.1 МБ)

Заправка картриджей


Сервисный центр

Контактная информация

 
,filer